Средняя общеобразовательная школа № 7
Анализ воспитательной работы за 1 полугодие 21/22 у.г.
Планы воспитательной работы
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс | 8 класс | 10 класс | 11 класс | ||
Программа воспитания на 2021/2026 учебный год
Внеурочная деятельность в МОУ "СОШ № 7" г. Ржева 2021-2022 учебный год
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка "Занимательная музыка
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа кружка "Шахматы"
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Духовные истоки»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Медицина катастроф»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Юный спасатель»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Мир профессий»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Строевая подготовка»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Психология»
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Основы медицинских знаний»
Рабочая программа внеурочной деятельности «Мы - ржевитяне»
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА "Весёлые краски"
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА "Познавай играя"
Программа учебного предмета ДО "Гитара"
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Рукопашный бой»
Рабочая программа по дополнительному образованию «Хореография»
Рабочая программа по дополнительному образованию «Патриотическая песня»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа коллектива "Внеклассники" ОПК
Рабочая программа по дополнительному образованию хореографический кружок «Сила движения»
Цель духовно-нравственного и патриотического воспитания МОУ
«СОШ № 7» г. Ржева:
- развитие в обучающихся школы высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности; воспитание человека культуры, гражданина, патриота, нравственной, ответственной, духовной личности, защитника и созидателя России, способной к саморазвитию, самореализации и самосовершенствованию;
- формирование у педагогических работников школы духовных, культурных потребностей в непрерывном совершенствовании, самореализации как в предметной области, так и в овладении методикой, формами, технологиями обучения и воспитания;
- формирование эффективной системы взаимодействия родителей с учителями для создания благоприятной среды, формирование активной педагогической позиции родителей, повышение воспитательного потенциала семьи; вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями; развитие творческого потенциала семей; оказание помощи родителям в организации педагогического самообразования.
Для достижения поставленной цели духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся решаются следующие задачи:
в области формирования личностной культуры:
в области формирования социальной культуры:
в области формирования семейной культуры:
Направления деятельности МОУ «СОШ № 7» г.Ржева по организации духовно-нравственного и патриотического воспитания
Система воспитательной работы нашей школы рассматривает воспитание как развитие, сохранение и преобразование человеческих качеств во взаимодействии детей, педагогов, родителей, социума. Воспитательная работа школы - совокупность усилий взрослых для решения конкретных задач созидания Человека. Из чего следуют три основных направления деятельности школы:
Духовно-нравственное и патриотическое воспитание обучающихся школы
Работа по организации духовно-нравственного, патриотического воспитания в школе с кадетскими классами в условиях малого города имеет свои особенности: увеличение значения связей человека с метом, где он родился, с его малой родиной; изучение истории своего края трансформирует историю из абстрактного понятия в историю событий и судеб людей, переплетенных с малой родиной; активизация интереса обучающихся к духовному краеведнию, восстановлению духовных традиций родного края; расширение социального пространства, представлений о традиционных российских духовно-нравственных, культурно-исторических ценностях.
Система работы по духовно-нравственному и патриотическому воспитанию в МОУ «СОШ № 7» выстроена в соответствии с возрастными психологическими закономерностями и особенностями личностного роста.
Начальная школа выполняет работу по накоплению первоначальных знаний детей об Отечестве и зарождению у них патриотических чувств.
Главными задачами самовоспитания в школе II уровня являются задачи развития самосознания и культуры общения, формирование чувств собственного достоинства. В потенциал личностного развития должны войти такие качества, как осознание своего достоинства, готовности мириться с чужим мнением, признании многообразия, уважение к традициям, приобщение к источникам духовно-нравственной культуры, гражданственности.
В старшей школе формирование личности складывается из укрепления представлений о себе взрослом, отказа от доминирования, причинения вреда и насилия, способности поставить себя на место другого, мировоззрения толерантной высоконравственной личности. В потенциал личностного развития войдет принятие другого таким, каким он есть, уважение права быть иным, индивидуальное самоопределение, позитивная социализация. Школа работает с учетом современных форм и методов гражданско-патриотического просвещения и воспитания.
В воспитательной работе участвуют родители, педагоги, руководители кружков, обучающиеся, школьная библиотека, Управляющий совет, Совет командиров, общественные организации.
Основные формы деятельности:
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК